Ремонт передней вилки Yamaha Gear 4-т

На мопеде Yamaha Gear 4-т от времени сальники на гидравлической вилке начали пропускать масло. Когда сальники пересыхают, они перестают снимать масло со штоков амортизатора. Перо вилки при этом находится в масляной пленке, на которую очень хорошо прилипает пыль, песок ( абразив). А это влечет к скорому износу хромированного покрытия штока. Если продолжать ездить и дальше, то износ может привести к тому, что зеркальное покрытие становится затертым-матовым, и даже заменив новые сальники- этого хватит не на долго. Поэтому важно своевременно заменить сальники и пыльники. Также при работе потекшая вилка через сальники натягивает грязь внутрь вилки и масло в ней становится очень грязным и густым, что приводит к износу и внутренних важных деталей.

Если потекло только одно перо, а второе сухое, правильно заменить сальники-пыльники и масло на обеих штоках амортизаторов. Я использую только качественные сальники и пыльники, и, конечно, это оригинал. На эту модель сложно найти оригинал Yamaha, поэтому я использую оригинал Suzuki в этом же размере. Разницы никакой не имеет. Масло использую вилочное Repsol.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *