Ремонт двигателя и ремонт вилки Suzuki Vecstar-125

Проблема:  в скутере пропала тяга, а  максимальна скорость не превышала 40км/ч

Причина: в двигателе практически не было компрессии. Компресометр показывал в районе 1-2 кг. Прокручивая мотор за вентилятор охлаждения рукой с зажатой свечей зажигания, я практически не ощущал сопротивления. При разборке оказалось что в двигателе практически не было масло и мотор получил масляное голодание. Поршень с цилиндром были в задирах. Клапана не плотно прикрывали, маслосъёмные колпачки от перегрева и от времени не снимали масло с клапанов.

Устранение неисправности: цилиндро поршневая группа (ЦПГ) была в наличии в Тайваньской фирме. И в место 125 см3 я поставил 150 см3 они идентичны по размеру. В комплекте так же были прокладки цилиндра и головки. Клапана -маслосъемные колпачки и тормозные колодки заднего тормоза,  я заказал оригинальные и ждал с Японии в течении 20 дней. Клапана притер, масло в двигатель залил Repsol 5w40, масляный фильтр заменил на новый. Та же на этом скутере была потекшая вилка, я заменил сальники и масло.

Всю информацию о проделанной работе владелец скутера получал в фото отчёте  на Viber .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *