Мопед перестал заводится из-за отсутствия компрессии. В этом моторе есть распространенная проблема, зажатые клапана(отсутствует тепловой зазор). Не буду о клапанах много писать, в предыдущей статье описано подробней, Honda Dio AF-56 такой же мотор. Впускной клапон был зажат, я сначала подумал что сделаю зазор и компрессия появится. Но все было гораздо хуже. Разобрав корпус воздушного фильтра, я увидел воздушный фильтр в ужасном состоянии. Мопед эксплуатировался по полевым дорогам, и фильтр никто не менял и не продувал. Фильтр был не в состоянии удерживать пыль, и вся она попадала в поршневую. Сняв и разобрав двигатель я увидел большую выработку в цилиндре и кольцах. Прокладка под головкой была на герметике. По технологии этот цельный блок-цилиндр не точат, в оригинале даже не существует поршня с кольцами ремонтного размера. Хотя китайские поршня ремонтного размера существуют и некоторые растачивают. Я подобрал блок-цилиндр б/у японское в идеальном состоянии. Заменил прокладку под головкой на новую оригинальную, залил масло Repsol 5w40 синтетику, заменил антифриз, воздушный фильтр. В двигателе появилась компрессия, мотор заработал стабильно и тихо.
Фотоотчёты о проделанной работе со списком цен владелец скутера получал в Viber.